Китай надувной аквапарк производитель

Мультфильма хвастуна детей потеха ребенк замка раздувного скача/раздувной замок

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Barry
Сертификация: CE, EN14960, , SCT, EN71
Номер модели: ХБИ-ИБ-196
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 1 часть
Цена: USD1-99999/Piece
Упаковывая детали: Продукт упакован сильным мешком и коробкой PVC для воздуходувки, насоса и другого вспомогательного о
Время доставки: 7-15 рабочих дней
Условия оплаты: T / T, PayPal, Western Union
Поставка способности: 500 Pices/месяц

Подробная информация

Размер: 5x4x3M или подгонянный Материал: 0.55ммПВК, пламя реститант
Тема: мультипликация Цена: Negotiated
Сертификаты: КЭ, УЛ, БВ, ЭН14960, ЭН71 Применение: площадка
Путь поставки:: курьерским, морским путем, ВОЗДУХОМ

Характер продукции

Замок потехи ребенк замка раздувного прыжка детей скача раздувной

Преимущества:

 

1)Новаторский дизайн и яркий подбор цветов

2)дружественное к Экологическ и безопасное сырье

3)Высшее качество, умеренная цена

Мы тепло радушные клиенты во всем мире. Мы обещаем обеспечиваем вас с разумным & конкурентоспособными ценами, хорошим качеством продуктов, пунктуальной пересылкой и самым лучшим обслуживанием во время нашего длинного сотрудничества.

Детали раздувного мы продаем:

 

Весь из наших раздувных отскакивая домов/скача замков отличают живыми цветами, популярными темами, мягким/высококачественным толстым материалом винила для безопасный отскакивать. Идеальные развлечения для схода всех детей, ли тематические день рождения, торжественное открытие, или маневры школы. 


Резонанс цветов и детали результат пользы изготовителя 3-Д дизайна и высоко-разрешение, высокоскоростные цифровые принтеры. Наш изготовитель этих раздувных игр, польз жидкостная машина для производства бумажных ламинатов покрыть винил с мембраной ПВК. 

Эти раздувные хвастуны/скача замки закрыты и легки для того чтобы настроить и принять вниз для быстрого хранения, поэтому съемщики могут уверить их клиентов быстрой и удобной установки, пока объем запоминающего устройства не заблокирует разнообразие спортивных площадок доступных. Раздатчики могут также подчеркнуть удобство пользы к их клиентам. Мы обеспечиваем что стойкость ключевая в создании этих продуктов.


Внутренность хвастуна построена высококачественного материала ПВК, который учитывает оптимальный воздушный поток и создает сбалансированную отскакивая поверхность. В конце концов, все раздувные игры конструированы для легкого наблюдения, необходимый для вс безопасные схода детей. Сетка отрезана от плетения 1000Д, которое легко для того чтобы увидеть до конца, но не позволяет небольшим пальцам получить уловленной в сетке и поврежденной во время игры. Любые арендные дело или раздатчик знают что безопасность единично большинств важный фактор для продуктов детей.
Изготовитель делает безопасностью свой приоритет номер один; так мы обеспечиваем этому каждую раздувную игру… … по крайней мере двойной шить (тройка или четырехшпиндельный шить в самых высоких зонах стресса)… имеет превосходный шить технический который использует 4 до 6 стежка на дюйм для обеспечения минимальной потери воздуха
… увеличивает с сильными, большими окнами сетки на каждой стороне для легкого взрослого наблюдения.
… тесты воспламеняемости и токсина пропусков.
… конструирует с большими штендерами на всех углах для того чтобы усилить структуру.
… включает осторожный шаг (и в случае необходимости экран безопасности поверх скольжений снаружи) к детям голевой передачи входя в и выходя и предотвратить упасть.
… делает из сильного, пламя - винил ретардант.
… дружествен и легок для того чтобы настроить воздуходувкой.

Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

Вы могли бы быть в этих

China Inflatable Water Park manufacturer

Kids Inflatable Bouncer Cartoon Jumping Castle Kid Fun / Inflatable Castle

Product Details:
Place of Origin: China
Brand Name: Barry
Certification: CE, EN14960, , SCT, EN71
Model Number: HBY-IB-196
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 1 Piece
Price: USD1-99999/Piece
Packaging Details: Product is packed by strong PVC bag and carton for blower, pump and other accessories
Delivery Time: 7-15 Working Days
Payment Terms: T/T, Paypal, Western Union
Supply Ability: 500 Pices/Month
Contact Now

Detail Information

Size: 5x4x3m Or Customized Material: 0.55mmPVC ,flame Restitant
Theme: Cartoon Price: Negotiated
Certificates: CE,UL,BV,EN14960,EN71 Application: Playground
Delivery Way:: By Express, By Sea, By Air

Product Description

Kids Inflatable Bounce Jumping Castle Kid Fun Inflatable Castle

Advantages:

 

1)Innovative design and bright color-matching

2)Environmental-friendly and safe raw material

3)Superior quality, reasonable price

We are warmly welcome customers all over the world. We promise provide you with reasonable & competitive prices, good quality of products, punctual shipment and the best service during our long cooperation.

Details of the inflatable we sell:

 

All of our Inflatable bouncing houses / jumping castles feature vibrant colors, popular themes, a soft / high quality thick vinyl material for safe bouncing. It’s the perfect entertainment for any kids’ gathering, whether it’s a themed birthday party, grand opening, or school field day. 


The vibrancy of colors and details are a result of the manufacturer’s use of 3-D design and high-resolution, high-speed digital printers. Our manufacturer of these inflatable games, uses a liquid laminating machine to coat the vinyl with a PVC membrane. 

These inflatable bouncers / jumping castles are enclosed and easy to set up and take down for quick storage, so renters can assure their customers of quick and convenient set up, while storage space will not inhibit the variety of playgrounds available. Distributors can likewise emphasize convenience of use to their customers. We ensure that durability is key in creating these products.


The inside of the bouncer is constructed of high quality PVC material, which allows for optimal airflow and creates a balanced bouncing surface. Finally, all inflatable games are designed for easy supervision, essential for any safe gathering of children. The mesh is cut from 1000D netting, which is easy to see through, but does not allow small fingers to get caught in the mesh and injured during play. Any rental business or distributor knows that safety is singularly most important factor for kids’ products.
The manufacturer makes safety its number one priority; so we ensure that every inflatable game... ... at least double stitching (triple or quadruple stitching in highest stress areas) ... has excellent sewing technical which uses 4 to 6 stitches per inch to ensure minimal air loss
... is enhanced with strong, large mesh windows on every side for easy adult supervision.
... passes flammability and toxin tests.
... is designed with large pillars on all corners to strengthen the structure.
... includes a Safe Step (and when necessary a safety screen on top of outside slides) to assist children entering and leaving and to prevent falling.
...is made from strong, flame retardant vinyl.
...is user-friendly and easy to set up by blower.

Get in touch with us

Enter Your Message

You Might Be Into These