Китай надувной аквапарк производитель
Свяжитесь мы

Контактное лицо : Nana

Номер телефона : +86 20 36859216

WhatsApp : 8613829792677

Guangzhou Barry Industrial Co., Ltd

 КО. Гуанчжоу Барри промышленное, Лтд

 

   Безопасность прежде всего, устойчивое нововведение, экологическое дружелюбие

 

     

  • Guangzhou Barry Industrial Co., Ltd
  • Guangzhou Barry Industrial Co., Ltd
  • Guangzhou Barry Industrial Co., Ltd
  • Guangzhou Barry Industrial Co., Ltd
  • Guangzhou Barry Industrial Co., Ltd
Информация о компании:
Рынки: Северная Америка, Южная Америка, Западная Европа, Восточной Европе, Восточной Азии, Юго-Восточная Азия, Средний Восток, Африка, Океания, Во всем мире
Вид бизнеса: Производитель, Экспортер, Продавец
Бренды: Барри Количество сотрудников: 100~200
Годовой объем продаж: 15000000-20000000 Год основания: 1997
Экспорт ПК: 50% - 60%
Наша фабрика > Контроль качества >
Введение

Добро пожаловать к КО. Гуанчжоу Барри промышленному, Лтд., изменило ее имя КО. продуктов Гуанчжоу Кайле раздувным, Лтд. (основанным ин1997) в 2002. После почти 20 лет развития и роста, она установлена конструировать и исследовать, изготовляющ, продающ, проектированная установка на одно из профессионального основанного на технологи промышленного предприятия, которое работает на спорт, воссозданиях, оборудовании развлечений, рекламе и другом оборудовании. Фабрика Барри покрывает зону 10000 квадратных метров. И мы отделяли офис около фабрики с удобной окружающей средой.


Барри имеет больше чем 100 работников, почти 80 процентов их имеют степень бакалавра или выше. С идеальной организационной структурой, творческое и ответственное управление, мы НИОКР, продукция, продажи и команды установки работаем совместно для того чтобы обеспечить профессиональное, своевременное и всестороннее обслуживание для отечественных и чужих клиентов.

 


наши основные дела в оборудовании водных видов спорта, раздувных спорт, раздувных объектах и игрушках развлечений, кронштейне, раздувных шатрах, раздувной рекламе и быть полны корпоративной культуры помытой с расширяя поставок.
Продукты главным образом проданы к внутреннему рынку, и Европе и Америке, Японии, Ближнему Востоку, Океании, Африке, Юго-Восточной Азии, Южной Азии, России и другим странам и регионам.

 


В последние годы, Барри было совершено к усиливать научные исследования и разработки технологии новых продуктов, так же, как улучшать производственный процесс активно. Барри импортировало аттестацию системы управления качеством ИСО9001 и системы ИКТИ. От оформления изделия, форма, цветовые схемы, производственные процессы, и весь процесс управления качеством, Барри обеспечивают продукты и всеобъемлющие обслуживания которые соотвествуют или превышают ожиданиям клиентов.

 

 

История

КО. Лтд Гуанчжоу Барри промышленное, одно из самых лучших раздувных предприятий в южном Китае, имеет длинную историю специализировать в раздувных продуктах. За эти годы, фабрика Барри раздувная всегда совершена к исследованию, изготовлению и продаже инфлатаблес, постоянн приносит в высокую технологию и предварительное оборудование и учит ценный опыт от нормальной работы. Через затягиванные и неутоленные усилия, Барри постепенно приходило в быть ясной классификацией о продуктах со своим собственным отличаемым брендом, как раздувные шатры, раздувные игрушки, игрушки воды, аквапарк и инфлатаблес рекламировать, от которых вы можете иметь большую потеху.

 

Барри успешно пошло до конца для этих лет и аккумулированного богатого опыта. Как присоединяясь руки и выдвигаться вместе с нашими большими усилиями, Барри конечно будет иметь более яркое будущее и обеспечить более высококачественное обслуживание для вас.

 

 

Обслуживание

Качество наша культура! Это путь помочь вашему делу для того чтобы быть больше и больше лучшим и делать

 

долгосрочное сотрудничество совместно.

 

Мы гарантируем качество больших раздувных игр от каждого детали.

 

 

 

a . Подтвердите влияния 3Д перед началом работы, этого смогите подтвердить для того чтобы сделать правые инфлатаблес.

 

b . Подтверждайте детали снова, для того чтобы сделать раздувные игры как ваши требования.

 

c . Продукция: используйте материал первого класса, больший воркманьшип. Мы отправим вами некоторые фото для

 

работающ, это вы можете увидеть где оно идя, и подтверждаете ли детали правильны.

 

d . Испытывающ раздувные игры и отправляют фото для вас для того чтобы подтвердить после того как законченный работе, для загерметизированный

 

продукты, как шарик зорб, мы испытаем над 24оурс для того чтобы сделать его с благоприятной ситуацией.

 

e . Пакет: Мы принимаем больший прикрепляться в пакет, для предотвращения инфлатаблес поврежденных в доставке.

 

ф.Квалиты жалуется: мы предложим самое лучшее после продаж.

 

 

КО. Гуанчжоу Барри промышленное, Лтд., установленный в 2008, одно из самых больших предприятий для раздувных продуктов в южном Китае, всегда совершено к исследованию, изготовлению и продаже инфлатаблес рекламы, раздувным шатрам как для армии, так и для людей, аквапарк, бассейну и раздувным игрушкам занятности как на земле, так и на воде.

 

С культурой предприятия «честности, сыгранность, посвящение, нововведение» и стандарт ЭН71 Европы и АСТМ США, Барри продолжаются последовать нововведение качества и техник, начинает все виды интернационально раздувных шатров и продуктов воссоздания в моде. Барри конечно обеспечит «клиента во-первых, высококачественного, быстрой продукции, самого лучшего обслуживания, беспроигрышного» для наших клиентов в стране и за рубежом. Так Барри

имеет очень высокую репутацию на раздувной индустрии в глобусе и достаточном доверии, который нужно служить для всех клиентов.

 

С усилиями в течение многих лет, Барри всегда совершено к продвижению и изготовлению раздувных продуктов и постоянно посвящает к экономическому развитию и глобальной связи. Как творческое нововведение о дизайне общей функции, планирование изображения, ассортимент продукта и стандарт обслуживания, Барри направляют поставить более высококачественные раздувные продукты совмещая безопасность, развлечения и портативную регуляцию. Мы испытаем все наши законченные раздувные продукты строго согласно системе контроля для того чтобы гарантировать качество и соотвествовать клиентов.

 

По мере того как превосходный преимущества как удобство, безопасность, комфорт, простые обслуживание и охрана окружающей среды, продукты Барри не только отвечать потребностямы семьи здоровья, отдых и развлечения для обоих детей и взрослые, но также будут ярким пейзажем. Продукты популярны в Америке, Австралии, Европе, много других стран и регионах и настраивали много доверие и опознавания от новых и старых клиентов.

Наша команда

КО. Гуанчжоу Барри промышленные, Лтд., один из самых больших современных раздувных изготовителей совмещая оформление изделия, превращаются, продажа, деятельность и обслуживание в Китае, собирало много выдающих дизайнеров и квалифицированных рабочих. Барри имеет профессиональный конструируя отдел, режущ отдел, шить отдел, сваривая отдел, печатая отдел, отдел контроля качества, упаковывая отдел и продажи Департмент.Фор коммерческий отдел, мы имеем 3 команды, каждая команда имеет сильную силу и предлагает вам профессиональную услугу

 


Должный к превосходным технологии управления и опыту торговлей, команде Барри кладет твердую основу в отечественной промышленности и международном рынке. В соответствии с духом предприятия безопасность прежде всего, устойчивое нововведение, экологические дружелюбие и беспроигрышный, Барри инсистентлы специализировано в разнообразие раздувных продуктах о физических упражнениях, национальном фитнесе, популярных развлечениях, выживании поля и авантюрной проблеме.

 

 

С богатыми опытом и професиональными квалификациями экспорта на сверх 15 лет, обеспечить быстрое нововведение и устойчивое все время улучшения, команда Барри все еще держит большинств дизайн фашионал и верхнее качество, полагаться сама по себе независимый отдел проектной модификации, интернационально выдвинутое производственное оборудование и идеальные системы проверки качества. Команда изготовителя с высокой интегрированной способностью, которая имеет хорошего мастера программного обеспечения для обработки изображений и дизайна как КорелДрав, АИ, Фотошоп, КАД, 3Дмакс и носорог, может предложить вам большие чертежи влияния 3Д как ваши запросы и сделать чертежи КАД для продукции после вашего окончательного утверждения.

 

Как постоянн суммировать весь профи - и - жулики себя о раздувных продуктах и абсорбинг совет от наших клиентов, Барри настаивают на повышать новые раздувные дизайны и обеспечивать умеренную цену, изделия высокого качества и хорошее обслуживание после-продажи.

 

  • Адонид Амая

  • Крис Форино

Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

China Inflatable Water Park manufacturer
Contact Us

Contact Person : Nana

Phone Number : +86 20 36859216

WhatsApp : 8613829792677

Guangzhou Barry Industrial Co., Ltd

 Guangzhou Barry Industrial Co., Ltd

 

   Safety First, Sustainable Innovation, Environmental Friendliness

 

     

  • Guangzhou Barry Industrial Co., Ltd
  • Guangzhou Barry Industrial Co., Ltd
  • Guangzhou Barry Industrial Co., Ltd
  • Guangzhou Barry Industrial Co., Ltd
  • Guangzhou Barry Industrial Co., Ltd
Company Details:
Main Market: North America, South America, Western Europe, Eastern Europe, Eastern Asia, Southeast Asia, Middle East, Africa, Oceania, Worldwide
Business Type: Manufacturer, Exporter, Seller
Brands: Barry No. of Employees: 100~200
Annual Sales: 15000000-20000000 Year Established: 1997
Export p.c: 50% - 60%
Factory Tour > Quality Control >
Introduction

Welcome to Guangzhou Barry Industrial Co., Ltd. , changed her name by Guangzhou Caile Inflatable Products Co., Ltd. (founded in1997) in 2002. After nearly 20 years of development and growth, she is set designing and researching, manufacturing, selling, engineered installing at one of the professional technology-based industrial company, who works on sports, recreations , entertainment equipment, advertising and other equipment.Barry factory covers an area of 10000 square meter.And we have separated office near the factory with comfortable environment.


Barry has more than 100 employees, nearly 80 percent of them have College degree or above. With perfect organization structure, creative and responsible management, we R & D, production , sales and installation teams work together to provide the professional, timely and comprehensive service for domestic and foreign clients.

 


our main businesses are in water sports equipment, inflatable sports, inflatable entertainment facilities and toys, bracket, inflatable tents, inflatable advertising and being full of corporate culture washed off expanding supplies.
Products are mainly sold to domestic market ,and Europe and America, Japan, the Middle East, Oceania, Africa, southeast Asia, South Asia, Russia and other countries and regions.

 


In recent years, Barry has been committed to strengthening technology research and development of new products, as well as improving production process actively. Barry has imported ISO9001 quality management system and ICTI System Certification. From product design, shape, color schemes, production processes, and whole process of quality management, Barry provides the products and all-embracing services that meet or exceed customers' expectations.

 

 

History

Guangzhou Barry Industrial Co. Ltd, one of the best inflatable enterprises in southern China, has a long history of specializing in inflatable products . During these years, Barry inflatable factory is always committed to research, manufacture and sale of the inflatables, constantly bring in high technology and advanced equipment and learn valuable experience from normal work. Through protracted and unremitting efforts, Barry has gradually come into being clear classification about products with its own featured brand, such as inflatable tents, inflatable toys, water toys, water parks and advertising inflatables, from which you can have great fun.

 

Barry has successfully gone through for  these years and accumulated rich experience. As joining hands and advancing together with our great efforts, Barry will surely have a brighter future and provide higher quality service for you.

 

 

Service

Quality is our culture ! That's the way to help your business to be more and more better and to make

 

long-term cooperation together.

 

We guarantee the quality of large inflatable games from Every details .

 

 

 

a . Confirm 3D effects before starting the work , that can confirm to make right inflatables .

 

b . Confirm details again , to make the inflatable games as your requirements .

 

c . Production : use first class material , great workmanship . We will send you some photos for the

 

working , that you can see where it going , and confirm whether the details are correct .

 

d . Testing the inflatable games and send photos for you to comfirm after finished the work , for sealed

 

products , such as zorb ball , we will test over 24ours to make it with good situation.

 

e . Package : We take great attaching to package, to prevent the inflatables damaged in delivery .

 

f.Quality complains:we will offer the best after sales.

 

 

Guangzhou Barry Industrial Co., Ltd., established in 2008, one of the largest enterprises for inflatable products in southern China, is always committed to research, manufacture and sale of advertisement inflatables, inflatable tents for both the army and the people, water parks, swimming pool and inflatable amusement toys on both land and water.

 

With the enterprise culture of "honesty, teamwork, dedication, innovation" and the standard of EN71 of Europe and ASTM of the USA, Barry continues to pursue the innovation of quality and tech, develops all kinds of internationally inflatable tents and recreation products in fashion. Barry will surely provide "customer first, high quality, fast production, best service, win-win" for our customers at home and abroad. So Barry

has a very high reputation on inflatable industry in the globe and enough confidence to serve for all the customers.

 

With efforts for many years, Barry is always committed to promotion and manufacture of the inflatable products and continually devote to the economic development and the global communication. As creative innovation about design of the overall function, image planning, product assortment and service standard, Barry aims to supply higher quality inflatable products combining safety, entertainment and portable handling. We will test all our finished inflatable products strictly according to the inspection system to guarantee the quality and meet clients’ demands.

 

As excellent advantages such as convenience, safety, comfort, simple maintenance and environmental protection, Barry's products not only meet the family needs of health, leisure and entertainment for both kids and adults, but also become bright scenery. The products are popular in America, Australia, Europe, many other countries and regions and have set up much trust and recognition from the new and old customers.

Our Team

Guangzhou Barry Industrial Co., Ltd., one of the largest modern inflatable manufacturers combining product design, develop, sale, operation and service in China, has gathered a lot of outstanding designers and skilled workers. Barry has professional Designing Department, Cutting Department, Sewing Department, Welding Department, Printing Department, Quality Control Department, Packaging Department and Sales Department.For the sales department,we have 3 teams,every team has the strong power and offer you the professional service

 


Due to excellent management technology and trade experience, Barry's team has laid a solid foundation in the domestic industry and the international market. In accordance with the enterprise spirit of safety first, sustainable innovation, environmental friendliness and win-win, Barry is insistently specialized in a variety of inflatable products about physical exercise, national fitness, popular entertainment, field survival and adventurous challenge.

 

 

With the rich export experience and professional skills for over 15 years, in order to ensure fast innovation and sustainable improvement all the time, Barry's team still keep the most fashional design and the top quality, relying on its own independent design development department, internationally advanced production equipment and perfect quality control systems. The manufacturer team with high integrated ability, which has a good master of software for image processing and design such as CorelDraw, AI, Photoshop, CAD, 3Dmax and Rhino, can offer you great 3D effect drawings as your requests and make CAD drawings for production after your final confirmation.

 

As constantly summing up all the pros and cons about the inflatable products ourselves and absorbing advice from our customers, Barry insist on promoting new inflatable designs and providing reasonable price, high quality products and good after-sale service.

 

  • Adonid Amaya

  • Chris Forino

Get in touch with us

Enter Your Message