Китай надувной аквапарк производитель
Свяжитесь мы

Контактное лицо : Nana

Номер телефона : +86 20 36859216

WhatsApp : 8613829792677

Констроль качества

Барри раздувное изготовляет большой ряд раздувных продуктов, включая:


1. Раздувные игры включая раздувной надувной замок для надувных замков, раздувных комбинированных, раздувных скольжений, раздувных тоннелей, раздувного хвастуна, раздувного фуньланд, раздувной полосы препятствий, раздувных спорт, луны идя, и больше, материал 0.55мм 18оз. Брезент ПВК и сопротивление пламени соответствуют английскому стандарту БС7837.

 

2. Загерметизированные раздувные продукты включая спорт пейнтбола, водные виды спорта, раздувные водные бассейны, загерметизированные выдвиженческие раздувные продукты, мочат идя шарик, шарик зорб, раздувную шлюпку, раздувные игры воды и больше. Материал брезент ПВК 0.6-0.9мм, который идеален для загерметизированных раздувных продуктов.

 

3. Продукты рекламы включая шатры инфлатаблес, раздувные своды, раздувные воздушные шары, раздувной танцор воздуха, раздувные продукты формируют, раздувное рождество, раздувной экран, продукты рождества раздувные и больше. Различные виды материалов доступны.

 

подготовка 1.Материал

 

Высококачественные материалы необходимы для произведения раздувных продуктов. Все сырье мы использовали создано от самого лучшего материального поставщика из Кита-ПЛАТОНА. Все сырье мы использовали проходило тест ЭН71, ЭН14960 и РОЗЫ.

 

 

2. ДВОЙНОЙ ШИТЬ ВЕЗДЕ

 

Мы удваиваем шить везде, с четырехкратным шьющ в основании пункт стресса. Двойной шить внутренний и двойной шить снаружи, и убеждаться инфлатаблес сильный достаточно.

 

 

3. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МАШИНА

 

Барри раздувное имеет многолетний опыт 20 в шить продукте, мы используем высококачественные профессиональные раздувные швейные машины и контролируемый компьютерн резец. Продукт мы шить чувствительны и безопасны. И мы проверим машину во времени.

 

 

4. УЛУЧШИТЕ & ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

 

Много из наших продуктов печатание руки, это больше лифеликенесс и прочный, для большого печатания, мы будем используемое цифровое печатание, и мы делаем жидкостный защищая фильм на поверхности цифрового печатания. Высокопоставленная картина делает Барри раздувной продукт не будет липок и цвет увядает, но терпит долгое время. Любое йооу логотипа хочет.

 

5. ПРОЧНЫЕ МОЛНИИ

 

Мы делаем достаточный воздух вне застегнуть на молнию для того чтобы выкачать быстро для каждой игры согласно требованию ЭН14960. Мы делаем подкрепление для всех соединений молнии, и над молнией, крышка молнии материалом велкро который помощь для того чтобы рассеивать стресс молнии.

 

 

6. ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ НА ВХОДЕ

Барри раздувное может сделать правила техники безопасности на входе .ве иметь 4 зашить для этого прарц

 

 

7. УСИЛЕННЫЕ ПРОКЛАДКИ НА СОЕДИНЕНИИ

 

Барри раздувное Инфлатаблес сделает для того чтобы усилить прокладки на нижнем соединении и каждом угле. Так когда дети отскакивают на играх, вам не нужно потревожиться о безопасности на всех. По мере того как дно может принести детей независимо от того, как они играют на играх.

 

 

 

8. ЗАЩИТЫ ДЛЯ НЕБОЛЬШИХ ПРЕПОН

 

Барри раздувное делает линией подкрепления на дне каждого небольшие препоны, поэтому они не будут треснуты после нажима и прессы детей. И мы делаем защищая крышку внутри из тоннелей, которые вставляют к игре с материалом велкро.

 

 

9. КОЛЬЦА АНКЕРА ДЛЯ ФИКСИРОВАНИЯ

 

Каждый продукт будет иметь по крайней мере толстые кольца анкера 6пкс для того чтобы зафиксировать раздувное. Для некоторых важных игр или высокого скольжения очень больше колец анкера на верхней части и дне. Они делают раздувное прочно достаточно.

 

 

10. ПОДЪЕМ СКОЛЬЖЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

 

Для гигантского скольжения, мы специально конструируем некоторые веревочки и фиксирование вдоль пути маршрута подъема скольжения по мере того как вы можете увидеть от изображения. Игроки могут схватить веревочки когда они взберутся на скольжении так, что будет легче и безопасно получить на верхней части.

 

 

 

11. ПРЕДОХРАНЕНИЕ ОТ БЕЗОПАСНОСТИ СЕТИ

 

Барри раздувное сделает сеть поверх скольжения и 1м вдоль наклона скольжения, для того чтобы помочь защитить людей для того чтобы стоять на платформе скольжения. Мы можем также сделать чистую стену внутри скольжения для защиты детей выходим, и для препон, мы делаем сеть когда никакая раздувная стена, для того чтобы убеждаться что дети не упадут вниз.

 

 

 

12. ПЛОТНЫЕ СУМКИ ПАКЕТА

 

Мы распространили воздух вне для того чтобы помочь дефляции перед креном игра, тогда положили пояс диапазона снаружи для того чтобы связать его. Мы будем использовать прочные сумки пвк для продуктов и коробка для воздуходувки воздуха. Отсутствие потребности потревожиться о доставке.

 

 

13. АКСЕССУАРЫ

 

1)воздуходувка воздуха: 750в 950в 1100в 1500в (заказ потребности)

2) сильная сумка нося как выше

3) Комплекты для ремонта, включают 2 ПК главный материал ПВК цвета использовал на раздувном и клее 1пк. (Клей запрещен самолетом, только морским путем смогите отправить клей)

4) Руководство потребителя (для некоторого большого шатра) 

 

14. ВОЗДУХОДУВКА И НАСОС КЭ

Предложения КЭ/УЛ Барри раздувные одобрили воздуходувки и насос для того чтобы исполнить с различными требованиями рынка. Штепсельную вилку можно подгонять.

 

 

 

 

 

 

 

Сертификаты
  • Guangzhou Barry Industrial Co., Ltd
    Стандарт: 商标
    Номер: 30197046
    Дата выдачи:
    Дата истечения срока действия: 2029-02-13
    Область / Диапазон: air track
    Выпущен К:
  • Guangzhou Barry Industrial Co., Ltd
    Стандарт: CE
    Номер: EPTH-BR-S0904816
    Дата выдачи: 2009-04-15
    Дата истечения срока действия:
    Область / Диапазон: Bouncer
    Выпущен К: Eport Compliance Laboratory Limited
  • Guangzhou Barry Industrial Co., Ltd
    Стандарт: CE
    Номер: EPTH-BR-S0903621
    Дата выдачи: 2009-06-02
    Дата истечения срока действия:
    Область / Диапазон: water sport game
    Выпущен К: Eport Compliance Laboratory Limited
  • Guangzhou Barry Industrial Co., Ltd
    Стандарт: CE
    Номер: SCT1705169
    Дата выдачи: 2017-05-05
    Дата истечения срока действия:
    Область / Диапазон: inflatable water park
    Выпущен К: Anxin Product Test Service Co,.Ltd
  • Guangzhou Barry Industrial Co., Ltd
    Стандарт: CE
    Номер: SCT1310137
    Дата выдачи: 2013-10-10
    Дата истечения срока действия:
    Область / Диапазон: water park
    Выпущен К: Anxin Product Test Service Co,.Ltd
  • Guangzhou Barry Industrial Co., Ltd
    Стандарт:
    Номер:
    Дата выдачи:
    Дата истечения срока действия:
    Область / Диапазон:
    Выпущен К:
Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

Home About Us

Guangzhou Barry Industrial Co., Ltd Quality Control

Particularly good value for money,and all air track/gym mat what we bought from you sell well of novel design in America,we are the merchant of location for a long time,and you will be our long-term partner in the future

—— Adonid Amaya

That is real successful case of insane inflatable obstacle course,we make sure we will hold a big and successful event in UK

—— Chris Forino

Slide the city is a best project in the summer on the street.Thanks for cooperating with Barry.

—— Mr. Fredy Quevedo

Thanks for Barry sell us high quality inflatable obstacle course .My customers appreciate the products and decide to order more next time.

—— Mr.Rick Roberts

I'm Online Chat Now
QC Profile

Barry inflatable manufactures a large range of inflatable products, including:


1. Inflatable Games including inflatable bouncy castle for bouncy castles,inflatable combo,inflatable slides, inflatable tunnels ,inflatable bouncer,inflatable funland,inflatable obstacle course,inflatable sports,moon walking,and more, material is 0.55mm 18oz. PVC tarpaulin and the flame resistance conforms to British standard BS7837.

 

2. Sealed Inflatable products including paintball sports, water sports,inflatable water pools, sealed promotional inflatable products ,water walking ball, zorb ball,inflatable boat,inflatable water games and more. Material is 0.6-0.9mm PVC tarpaulin, which is perfect for sealed inflatable products.

 

3. Advertising products including inflatables tents,inflatable arches,inflatable balloons,inflatable air dancer,inflatable products shape,inflatable Christmas,inflatable screen, Christmas inflatable products and more. Different kinds of materials are available.

 

1.Material Preparation

 

High quality materials are essential for producing inflatable products. All of the raw materials we used are originated from the best material supplier in China——PLATO. All of the raw materials we used have passed EN71, EN14960 and ROSE test.

 

 

2. DOUBLE STITCHING EVERYWHERE

 

We double stitching everywhere, with fourfold stitching at bottom stress point. Double stitching inside and double stitching outside, and to make sure the inflatables are strong enough.

 

 

3. PROFESSIONAL MACHINE

 

Barry inflatable has 20 years experience in stitching product, we use high quality professional inflatable sewing machines and the computer-controlled cutter. The product we stitching is delicate and safe.And we will check the machine in time.

 

 

4. PERFECT & SAFETY ARTWORK

 

Many of our products is hand printing,it is more lifelikeness and durable ,for the large printing ,we will used digital printing,and we make a liquid protecting film on the surface of digital printing. The high level painting makes barry inflatable product will not be sticky and color fade, but sustain a long time.Any logo yoou want.

 

5. DURABLE ZIPPERS

 

We make enough air out zipper to deflate quickly for each game according to the requirement of EN14960. We do reinforcement for all the zipper joints, and above the zipper, there is a zipper cover by velcro material which is help to disperse the zipper's stress.

 

 

6. SAFETY RULES AT THE ENTRANCE

Barry inflatable can make safety rules at the entrance .we have four sew for this prarts

 

 

7. REINFORCED STRIPS AT JOINT

 

Barry inflatable Inflatables will make reinforce strips at the bottom joint and each corner. So when the kids bounce on the games, you do not need to worry about the safety at all. As the bottom can bear the kids no matter how they play on the games.

 

 

 

8. PROTECTIONS FOR SMALL OBSTACLES

 

Barry inflatable make reinforcement line at the bottom of each small obstacles, so they will not be cracked after children’s push and press. And we make a protecting cover inside of the tunnels, which stick to game with velcro material.

 

 

9. ANCHOR RINGS FOR FIXATION

 

Each product will have at least 6pcs thick anchor rings to fix the inflatable. For some big games or high slide much more anchor rings on top and bottom. They make the inflatable steady enough.

 

 

10. SAFETY SLIDE CLIMB

 

For giant slide, we specially design some ropes and fixation along the slide climb route way as you can see from the picture. Players can grasp the ropes when they climb on the slide so that it is more easy and safe to get on the top.

 

 

 

11. SAFETY PROTECTION OF NET

 

Barry inflatable will make net on top of the slide and 1m along the slide slope, to help protecting people stand on the slide platform. We may also make net wall inside of slide to protect kids get out, and for obstacles, we make net when there’s no inflatable wall, to make sure that kids will not fall down.

 

 

 

12. TIGHT PACKAGE BAGS

 

We spread air out to help deflation before roll the game, then put a band belt outside to tie it. We will use the durable pvc bags for the products and the carton is for the air blower.No need to worry about the shipping.

 

 

13. ACCESSORIES

 

1)air blower:750w 950w 1100w 1500w(need order)

2) strong carrying bag as above

3) Repair kits, include 2 pcs the main color PVC material used on inflatable and 1pc glue.(Glue are banned by airplane, only by sea can send glue)

4) User’s manual (for some big tent) 

 

14. CE BLOWER AND PUMP

Barry inflatable offers CE/UL approved blowers and pump to comply with different market requirements.The plug can be customized.

 

 

 

 

 

 

 

Certifications
  • Standard:CE

    Number:EPTH-BR-S0904816

    Issue Date:2009-04-15

    Scope/Range:Bouncer

    Issued By:Eport Compliance Laboratory Limited

  • Standard:CE

    Number:EPTH-BR-S0903621

    Issue Date:2009-06-02

    Scope/Range:water sport game

    Issued By:Eport Compliance Laboratory Limited

  • Standard:CE

    Number:SCT1705169

    Issue Date:2017-05-05

    Scope/Range:inflatable water park

    Issued By:Anxin Product Test Service Co,.Ltd

  • Standard:CE

    Number:SCT1310137

    Issue Date:2013-10-10

    Scope/Range:water park

    Issued By:Anxin Product Test Service Co,.Ltd

Contact Details
Guangzhou Barry Industrial Co., Ltd

Contact Person: Miss. Nana

Tel: 86-20-3685-9216

Fax: 86-20-3685-9216

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)